Neva.Today Честные новости Санкт-Петербурга

06 апреля 2021 18:15
4 6 10 1
   показов новости  1650

Доктор Мясников предупредил о смертельной опасности аспирина

Нестероидные противовоспалительные препараты могут оказать крайне негативное влияние на организм, отметил специалист.

Читать нас в Яндекс.Новостях

Врач и телеведущий Александр Мясников предпредил, что употребление аспирина может привести ко внутренним кровотечениям.

"Аспирин может вызвать смертельно опасные кровотечения, что в голову — кровоизлияние в мозг, что кровотечения язвенные, фатальные. Поэтому мы сегодня пересмотрели вопросы профилактики сердечно-сосудистых болезней при помощи именно аспирина, ацетилсалициловой кислоты, и даём только при доказанной болезни, а как первичную профилактику мы притормаживаем", - объяснил он в эфире канала "Россия 1".

Мясников посоветовал не принимать препараты без рекомендации врча, особенно это может быть опасно в том случае, если в организме человека присутствует опасная бактерия Helicobacter pylori.



Гиперссылка на Neva.Today обязательна




Подпишись на рассылку «Невы». Только главное раз в день.

ПОДПИСАТЬСЯ

Обсуждение темы   Вконтакте  Facebook


ПОЖАЛУЙТЕСЬ НА ПРОБЛЕМУ ПОЖАЛУЙТЕСЬ НА ПРОБЛЕМУ
Вакцинация от коронавируса
Наверх