Neva.Today Честные новости Санкт-Петербурга

31 октября 2018 09:37
5 10 10 1
   показов новости  770

Двухлетняя девочка отравилась називином на юге Петербурга

Двухлетнюю девочку госпитализировали накануне в Московском районе Петербурга с отравлением каплями для носа. Мама ребенка неправильно рассчитала дозировку називина.

Читать нас в Яндекс.Новостях

Врачи детской больницы №5 имени Филатова в Петербурге откачивают двухлетнюю девочку, которая во вторник, 30 октября, отравилась каплями для носа по недосмотру матери.

По предварительной информации, инцидент произошел в квартире одного из домов на Дунайском проспекте. У малышки был насморк, и около полудня мама закапала ей в нос препарат називин. Однако женщина неверно рассчитала дозу, что и привело к отравлению.

Отмечается, что передозировка називином может приводить к нарушению сердечного ритма и повышению давления. Также она вызывает тошноту.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.


По материалам сайта Конкретно.ру.
Гиперссылка на Neva.Today обязательна




Подпишись на рассылку «Невы». Только главное раз в день.

ПОДПИСАТЬСЯ

Обсуждение темы   Вконтакте  Facebook


ПОЖАЛУЙТЕСЬ НА ПРОБЛЕМУ ПОЖАЛУЙТЕСЬ НА ПРОБЛЕМУ
Как вы относитесь к тому, что митинг на площади Ленина не согласовали?
Наверх