Neva.Today Честные новости Санкт-Петербурга

02 марта 2021 09:38
7 11 10 1
   показов новости  2660

Мясников рассказал об опасности популярных обезболивающих

Нестероидные противовоспалительные препараты при приеме в больших дозах могут вызывать желудочные кровотечения.

Читать нас в Яндекс.Новостях

Врач и телеведущий Александр Мясников напомнил россиянам, что популярные нестероидные противовоспалительные могут быть опасны. О главных рисках он рассказал в программе "О самом главном", опубликованной на YouTube.

По словам Мясникова, главный недостаток таких лекарств в том, что они несут большой вред для желудка, а также могут вызывать внутренние кровотечения. Эксперт отметил, что эти препараты являются одной из ведущих причин инфарктов и инсультов, поэтому они запрещены лицам старше 65 лет, страдающим сердечной недостаточностью или различными болезнями сердца.


Гиперссылка на Neva.Today обязательна




Подпишись на рассылку «Невы». Только главное раз в день.

ПОДПИСАТЬСЯ

Обсуждение темы   Вконтакте  Facebook


ПОЖАЛУЙТЕСЬ НА ПРОБЛЕМУ ПОЖАЛУЙТЕСЬ НА ПРОБЛЕМУ
Как относитесь к аниме?
Наверх